28 ноября 2013 года в Москве при поддержке ВОИС прошел Аудио брендинг конгресс 2013. ВОИС на мероприятии представил советник генерального директора по правовым вопросам Вадим Вечкасов, который выступил с докладом «Аудио брендинг и его легальное использование».
Конгресс стал площадкой для общения специалистов из разных стран. Эксперты сошлись во мнении, что звуки и музыка играют все более важную роль в брендовых коммуникациях. Они обозначили главные тенденции развития аудио брендинг индустрии и отметили особенности этого направления в России. Свои кейсы представили компании-номинанты на звание лучшего проекта в области аудио брендинга, среди которых жюри выбрало победителей. Помимо основных наград был вручен «Приз зрительских симпатий».
Вадим Вечкасов в своем докладе подчеркнул, что с точки зрения закона аудио брендинг является публичным исполнением фонограмм, исполнители и изготовители которых имеют право на получение вознаграждения за свой творческий труд. Он рассказал об условиях легального использования аудио брендинга на российском рынке и о преимуществах сотрудничества компаний-пользователей с ВОИС.