Платформа для лицензирования и дистрибуции музыки Songtradr приобрела поставщика музыкальных метаданных на базе ИИ — Musicube. В функционал Musicube входит автоматический теггинг, а также развитие семантического поиска и сбор данных.
По задумке покупателей, Musicube должен помочь донести музыку до ее целевой аудитории с помощью автоматического проставления тегов и большой базы данных. Таким образом любители музыки смогут находить новых исполнителей, искать похожие группы или даже открывать для себя новые жанры. Также это поможет в продвижении малоизвестных музыкантов, у которых пока толком и нет своей целевой аудитории.
Примечательно, что на «изучение» песни у искусственного интеллекта уходит всего три секунды. После этого клиенты могут найти в базе данных похожие треки по настроению, жанру, вокалу и еще много чему другому.
В Songtradr считают, что необходимо расширять свое портфолио технологичных музыкальных решений, чтобы повысить рентабельность инвестиций и привлечь к бренду новую аудиторию. Покупка Musicube — далеко не первое подобное приобретение. До этого Songtradr уже приобрели базу данных Tunefind, платформу лицензирования музыки Pretzel, компанию саунд-дизайна Song Zu, а также креативное музыкальное агентство Massive Music.
Детали сделки пока что не разглашаются, однако генеральный директор Songtradr Пол Уилтшир рассказал, какую роль в современной музыкальной индустрии играют высококачественные данные: «Musicube подходят к анализу звука с совершенно уникальной точки зрения, и это приобретение поможет нам в нашей миссии по повышению ценности и эффективности музыки в контенте».