Фирма «Мелодия» выпустила избранные камерные сочинения Альфреда Шнитке в исполнении Ольги Довбуш-Лубоцкой, Ирины Шнитке и Марка Лубоцкого «Шнитке. Камерная музыка». Камерно-инструментальные сочинения классика русского авангарда второй половины XX века Альфреда Шнитке были записаны в 2019 году в лютеранской церкви в районе Веллингсбюттель в Гамбурге.
В альбоме представлены камерные сочинения Шнитке, написанные в период 1975–1993 годов: «Импровизация» для виолончели соло, «Тихая музыка» и «Прелюдия памяти Шостаковича» (версия Ольги Довбуш-Лубоцкой для скрипки и виолончели). Кульминацией альбома стал «Эпилог» для виолончели, фортепиано и магнитофонной ленты — камерное переложение симфонического эпилога из балета «Пер Гюнт». Программу дополняют «Две маленьких пьесы» для органа в исполнении немецкого органиста Морица Шотта, органиста лютеранской церкви в районе Веллингсбюттель в Гамбурге.
Скрипач Марк Лубоцкий — близкий друг композитора, популяризатор музыки Шнитке еще со студенческих лет, которому композитор посвятил несколько скрипичных произведений. Пианистка Ирина Катаева-Шнитке — участница ряда премьер сочинений своего мужа — исполняет его музыку по всему миру. Виолончелистка Ольга Довбуш-Лубоцкая — преподаватель Академии музыки им. Альфреда Шнитке в Гамбурге — признанный мастер интерпретации музыки современных авторов.
Для трио Марка, Ольги и Ирины этот альбом стал вторым, посвященным музыке Шнитке (в 2013 году к 80-летию композитора они записали фортепианное трио и сонаты для виолончели Шнитке).