Сети магазинов IKEA и Inditex Group заключили с ВОИС договоры о выплате вознаграждения в пользу обладателей смежных прав за публичное исполнение музыкальных фонограмм, опубликованных в коммерческих целях.
В группу компаний Inditex Group входят такие известные марки одежды как Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterq?e, Stradivarius и Bershka.
IKEA – это крупнейшая корпорация розничной тoрговли, в которой работают 128 000 сотрудников в 24 странах мира, и чей ежегодный объем продаж составляет более 21,1 миллиарда евро.
Музыка в торговых залах магазинов, принадлежащих Inditex Group, а также во всех магазинах IKEA, звучит в строгом соответствии с российским законодательством. Руководство данных крупнейших компаний продемонстрировало отличный пример высокой правовой культуры ведения бизнеса.
Справка:
Согласно результатам западных исследований правильное музыкальное сопровождение в любой сфере, будь то ресторан, бар, гостиница, фитнес клуб или просто офис может существенно увеличивать покупательскую способность. В исследовании эффективности влияния музыки, проведенном в 2009 году, приняли около 2000 респондентов, 96% из которых утверждали, что выберут именно ту торговую точку, где играет музыка. Таким образом, правильное музыкальное оформление торгового бренда является на сегодняшний день важной и очень эффективной частью маркетинговых технологий.