Музыка для брендов

В TikTok задумались над созданием собственной библиотеки музыки, которую смогли бы использовать бренды. Программа называется Sound Partners.

Такая инициатива была порождена тем фактом, что лицензии на созданный пользователями контент, которые подписываются между социальными платформами и правообладателями, распространяются не на бренды, а на пользователей. Аналитики в TikTok считают, что такой порядок лицензирования поможет избежать неправомерного использования музыки, которая обычно попадает под синхронизацию.

Чтобы решить проблему, было принято решение создать библиотеку музыки, которая доступна для использования брендами.

Ранее многие бренды и владельцы бизнесов присматривались к возможности использовать нейросети для написания музыки, которая не отягчалась бы авторскими правами. Подобные эксперименты уже были, однако никакой массовости эта идея пока что не получила.

Также существует проблема озвучивания корпоративных и общественных помещений. Из-за значительного ужесточения законов об авторских правах многим общественным местам пришлось отказаться от «стандартных» методов озвучивания, которые обычно включали в себя работающее на фоне радио, и обратиться к более законным методам и профессиональному озвучиванию.