FONMIX приняла участие в NAMM Musikmesse

Крупнейшая российская аудио- и видеобрендинговая компания «ФорМакс», создатель плеера фонового вещания FONMIX, на международной музыкальной выставке NAMM Musikmesse, проходившей 13–16 сентября в Москве, рассказала молодым исполнителям и профессиональному музыкальному сообществу о технологии мониторинга использования музыкальных и аудиовизуальных произведений. По словам коммерческого директора ООО «ФорМакс» Ирины Осташевской, «эффективное управление контентом особенно важно в эпоху диджитал-трансформации рынка. Успешный правообладатель знает, что его права под надежной защитой, а с помощью актуальной аналитики имеет достоверную информацию об использовании продукта, возможностях монетизации и ситуации на рынке в целом. В этом ему помогает сервис FONMIX».


Цифровой плеер FONMIX – это программное обеспечение для организации легального фонового аудио- и видеооформления различных объектов: городских пространств, парков, торговых центров, кафе, ресторанов, гостиниц и т. д. Через сервис правообладатель получает информацию обо всех прослушиваниях продукта, что гарантирует достоверность сведений об авторском вознаграждении, а также обеспечивает прозрачность рынка и открывает автору новые возможности популяризации и монетизации творчества.

В рамках организованной на выставке NAMM Musikmesse дискуссионной площадки MuzzLab директор по работе с правообладателями ООО «ФорМакс» Виктория Марцинковская отметила, что использование цифровых сервисов позволяет автору творить, не отвлекаясь на долгие и сложные юридические процедуры. «Процесс управления своим продуктом становится прозрачным и понятным. То же самое происходит и с возможностями монетизации контента. Аналитика и отчетность, которую формирует плеер FONMIX, позволяет музыканту видеть, где популярен его жанр, в каких местах чаще предпочитают его музыку – все это помогает принимать правильные управленческие решения по продвижению контента».

На данный момент каталог FONMIX содержит более 10 млн треков разных жанров. Озвучивание с помощью сервиса производится на более чем 10 тысячах объектов по всей России. Среди пользователей сервиса объекты из самых разных сфер: ресторанный холдинг «Росинтер» (рестораны IL Патио, «Шикари», «Планета Суши» и др.), сети одежды, обуви и аксессуаров (Zolla, Mario Mikke, Next, Colin’s, Lady Collection, Samsonite и др.), а также АЗС, гостиницы и различные городские пространства. Широкое покрытие сервиса обеспечивает автору тиражирование его продукта на различных площадках.

NAMM Musikmesse организована российским представительством выставочной компании Messe Frankfurt и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM. Выставка регулярно проводится с 2012 года, собирая свыше 30 тысяч посетителей. NAMM Musikmesse одновременно охватывает два сектора музыкального рынка – B2B и B2C, а также широкую сеть медиапартнеров. Среди посетителей – начинающие и профессиональные музыканты, представители учреждений культуры, продюсеры, дистрибьюторы музыкальных инструментов и другие участники рынка.